среда, 28 декабря 2016 г.

Знакомство с ДК! Ирина Базарова

Всем доброго времени суток!


Меня зовут Ирина! Живу в Раменском районе Московской области. Чаще представляюсь в интернете как Irland или если полностью - Irlandaise. Этот ник для себя я нашла еще в далеком 2005 году, переводится как Ирландка (франц.) В Blogger и Instagram использую оба имени, потому что по отдельности было занято =)


Творчество меня привлекало еще в школе, я очень любила рисовать. Но в дальнейшем с рисованием не сложилось, забросила. Но еще когда была маленькой, любила добавлять в картины завитки и зазывала из "закрутульки". Я думаю, что уже тогда, мое подсознание знало, что есть такой вид творчества как Квиллинг (Quilling). Именно с Квиллинга начался мой путь. Я увидела в магазине квиллинговых пчелок, и они очень привлекли мое внимание. Шел 2010 год. Увидела книгу с названием техники, и тут меня было не остановить. Крутила полосочки даже на лекциях в институте =))

К подобию скрапа я пришла через год, в конце 2011 года. Сделала комодик с выдвигающимися ящичками. И мои первые открытки. Но можно сказать, что начала скрапить в 2012 году.

Скрапила в свое удовольствие, и по большей части только открытки. Раньше альбомы вызывали у меня жуткий страх. Я боялась делать переплеты. Но теперь поняла, что это не сложно! Со страхами нужно бороться!)))  

Люблю делать и нежные светлые работы, наслаивать много бумажек, и дополнительных элементов. Так же очень нравится стиль Mix-media. Я думаю, у меня хорошо получается - учусь) И не боюсь черного цвета в открытках. Черное с золотом - очень стильно =)))









Сотворить мы можем многое, главное поставить перед собой цель! И никогда не говорите, что у Вас не получится! Все получится только не нужно бояться! =)

1 комментарий:

  1. Очень интересно было узнать как все начиналось! Рада видеть тебя в дизайн команде, жду с нетерпением вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить