среда, 1 марта 2017 г.

МК от Александры Мазаевой. Шедоу бокс в форме домика


Привет, Волшебницы!

С Вами я, Саша Мазаева. Помните, мой кукольный шедоу бокс для чудесной девочки Алиса!
Сегодня я хочу показать , как же такую сказку создать!!!
 
Для этой работы мне потребовалось:
  • переплетный картон 2мм
  • клей
  • грунт
  • 4 листа бумаги из набора Doll House
  • фишечка Doll House
  •  
  • высечки Doll House
  • лепнина
  • цветы
  • ну, и конечно же фото главной героини.
В двух словах :
вырезаем заготовку в форме домика, в моем случае основа 21*21 см 
глубина шедоу бокса 1,5 см
склеиваем вашим любимым клеем
покрываем грунтом тонким слоем, даем полностью высохнуть, 
затем покрываем вторым слоем ( чаще всего производители рекомендуют двухслойное покрытие)
приклеиваем фоновую бумагу.
и включаем фантазию))))
Все подробности смотрим на видео!


Спасибо за внимание! Если у вас появятся вопросы , то мне всегда можно написать в инстаграм)

Комментариев нет:

Отправить комментарий