четверг, 18 января 2018 г.

Вдохновение от Ильиной Наталии: Украшение для Candy бара

Всем привет! Сегодня я - Ильина Наталия - хочу показать Вам какие украшения для детского Дня Рождения получились у меня из нежной коллекции Little girl
Мой комплект из 3х предметов: первый - это нежный цветочек, зефирка, сладкая конфетка (пожалуй все определения подходят сюда, ведь из этой коллекции просто невозможно сделать что-то иное!) и два пакетика для сладостей. 
Когда сделала стаканчик, сразу вспомнилось мороженое за 7 копеек)) 
 На стаканчике разместила очаровательную овечку из набора высечек к этой же коллекции. Добавила немного воздушных помпошек и белоснежных цветочков, сердечко из чипа, и овечка будто парит на облачке)

 Сам шарик украшают ленточки, цветочки, помпошки, веточки с акриловыми капельками. Не правда ли похоже на зефирку?! Для основания взяла палочку для коктейля)

И конечно же центральное место заняла высечка Baby girl
Пакетики украшены одинаково: вырубная салфетка, цветочек, ягодка в сахаре, ленточка и пуговка из набора высечек

Есть и небольшой секрет! Приподняв цветочек ...... можно увидеть, что это коробочка! (ну не могла я без нее никак))))
в основе коробочки спрятался прозрачный шарик, которыя я обклеила сначала калькой, а потом уже потрясающей бумагой из коллекции Little girl
Вот такой комплект получился у меня!!!! Нежный как маленькая виновница торжества!
Творите с удовольствием! Из такой потрясающей бумаги это делать очень легко!!!!!
А я, Ильина Наталия, желаю Вам океан вдохновения и бодрящего зимнего настроения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий