вторник, 13 февраля 2018 г.

Вдохновение от Александры Аржанцевой. Альбом первого года для мальчика My Little Boy

Привет-Привет!

Сегодня с вами Александра Аржанцева и покажу я вам свою идеальную работу! 
Идеальная она не из-за идеального исполнения, хотя и тут тоже не придерешься, а потому что в ней сошлось все то, что мне нравится в скрапбукинге.
Начнем с того, что это детский альбом - а о моей любви к работе именно над детскими полноформатными альбомами не знает только ленивый.

Это мальчиковый детский альбом. О да, не смотря на двух дочек, мальковые работы я люблю больше. Я думаю, что случилось так из-за того, что в таких работах не надо лепить тонны кружева и гипсовых ангелочков, что тут больше минимализма что ли...Но такие работы мне даются проще и на них я не просто отдыхаю, а прям кайфую...



Это детский мальчиковый альбом в американском стиле. Это яркость, динамичность,  многослойность, огромное количество украшений и никакого кружева и потертостей.
И что составляет бОльшую приятность в такой работе-это бумага, при виде которой руки сами тянуться творить!  У меня это  бумага и высечки из коллекции  Little Boy. Успех этой коллекции в чередовании принтов - спокойного с более активным с машинками, ракетами и самолетами! Так что, выпускайте свое воображение на волю и пусть оно радуется!
  






























На фото не показала главный секрет этого альбома! Поэтому самых любопытных приглашаю посмотреть еще и видео.
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий