понедельник, 25 июня 2018 г.

Свадебный комплект: альбом + открытка от Елены Зодбоевой

Привет! Сегодня с вами я, Елена Зодбоева, и я покажу вам свадебный комплект, альбом плюс открытка!
Лето это традиционно свадебная пора, в эти три месяца спрос на свадебные заказы в возрастает в разы. В прошлом году был побит мои личный рекорд на свадебные открытки и другие атрибуты. 
Сегодня я хочу вам показать свадебный мини-альбом, размером 17*17 см., вмещает около 50 фото размером 9*13 см. В альбоме 4 разворота и большой карман на заднем форзаце, альбом выполнен из коллекции "Свадебная история".
Загляните дальше чтобы посмотреть детали...





















Открытку в этот комплект я сделала из коллекции "Дыхание весны" и  добавила к ней высечки от коллекции "Свадебная история"










На этом все! Надеюсь вдохновила вас на свадебную тему)))

2 комментария: