среда, 21 декабря 2016 г.

Знакомство с ДК! Оля Мокшанова

Всем привет!!!

 Давайте знакомиться)))! 
Меня зовут Оля, (в блогомире  Оля.Lelya)  я  любимая жена и мама двух дочек. С самого детства я занимаюсь творчеством: рисую, вяжу, вышиваю, очень хотела быть дизайнером, но обстоятельства сложились так, что я пошла на экономический факультет. По профессии я бухгалтер-экономист, в данный момент нахожусь в декретном отпуске с малышкой. Про скрапбукинг я узнала три года назад, когда искала цветочки для топиариев (да, я и деревья "счастья" делала) и все я пропала в красивых альбомах и открытках. И на следующий же день  купила бумагу (которая до сих пор лежит у меня, наверно уже для истории))),  декор и сделала бесконечную открытку), это была моя первая работа. Потом были первые альбомы, совместные проекты, онлайн курсы, дизайн команды, много интересных знакомств, которые переросли в дружбу и по сей день я безумно люблю то, чем я занимаюсь! Из стилей мне близки шебби и американский, но и другие стили я не обхожу стороной, а изучаю, хожу на мастер классы.
Познакомлю Вас с частичкой моих работ, больше вы можете посмотреть в моем блоге и в ИГ @lelyam8300


  Холст

Открытки



Альбомы


Очень рада, что теперь я буду творить в ДК MoNa Designe. Команда у нас собралась замечательная, так что ждите много вдохновения!!!


4 комментария:

  1. Олечка, люблю твои работы! Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка, спасибо большое!!! Мне очень приятно, буду и дальше стараться радовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как твоя история схожа с моей... Я всю жизнь мечтала быть дизайнером одежды, интерьера и прочего -прочего . А в итоге я агроном - виноградорь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот так получается в жизни, не в то время, не в том месте))) и так же и с профессией))

      Удалить