пятница, 16 июня 2017 г.

Вдохновение с Сашей Мазаевой

Привет , волшебницы!
Я , Саша Мазаева, люблю творить преимущественно в шебби стиле, но иногда накатывает вдохновение иии...хочется что-то брутальное и темных оттенков. Да тут еще и в дизайнерской посылочке пришла очаровательная коллекция "Мастерская в конце улицы" для настоящих суровых мужских работ:)))
Родился альбом , который сынишка моей подруги подарил своему крестному)
Альбом крошечный.
Всего 15*15 см




Крафтовый переплет.
Откровенно говоря, я точно не знаю как он называется. Чаще всего я слышала , что зовут его "матрешка")




Дружба между мальчиком и взрослым дядей только зарождается, поэтому было решено оставить местечко для будущих фото.

Часы , шестеренки- все так классно между собой гармонирует.

Яркие акценты решено было сделать синими пайетками.




Даже в мужском альбоме у меня нашлось место цветочкам))
Их мало, но они есть. В такой же крафтовой цветовой гамме))





Вот и весь альбомчик.
Спасибо за внимание!
Всем творческого вдохновения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий