четверг, 18 января 2018 г.

Знакомство с новой ДК! Елена Григорова



Всем привет! Счастлива снова оказаться в составе команды дизайнеров и дарить вдохновение вам!
Я счастливая жена и мама уже взрослой принцессы и маленького непоседливого богатыря. Год назад мы переехали в Краснодар и теперь наслаждаемся южным солнышком в собственном домике))
Мой опыт в скрапе переваливает за отметку 7 лет, и за это время было столько всего! Эксперименты со стилями и материалами, участие в самых разнообразных проектах, победы и поражения. Этот путь наполнен любовью к своему делу и вдохновением))
Вот уже 5 лет я обучаю скрапбукингу, веду живые МК и снимаю уроки для моих онлайн-курсов. Я считаю себя универсалом в скрапе, с равным удовольствием перебираю кружева в нежном шебби, отдаюсь вдохновению в натуральном эко или собираю слоеный пирожок в ярком и позитивномамериканском стиле. Но все мои работы обьединяют особенный уют и внимание к деталям.








Комментариев нет:

Отправить комментарий