среда, 21 марта 2018 г.

Миник о зимних днях от Любови Архиповой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Любовь Архипова. И сегодня вам покажу миник о зимних днях. В начале декабря ко мне приезжала погостить мама и у нас была очень насыщенная программа. Мы гуляли по Москве, побывали в интересных местах. И именно об этих днях я решила сделать миник. Кстати, этот альбомчик я подарила маме на 8 марта, чему она была очень рада.

В создании миника мне пригодилась Рождественская коллекция. Конструкция альбома достаточно проста. Каждая страничка представляет собой кармашек, в котором прячется дополнительное фото. Внутри декора кроме бумаги нет, только фотографии. А обложка украшена высечками, фишкой и вырубкой.


Обложку обтянула хлопком, а сам альбом переплела на пружинку.

Высечки очень красивые. Ангелочек создает очень атмосферное настроение.

Вот так выглядит альбомчик внутри.

А так выглядят фото на страничках и дополнительное фото в кармашке. Все странички аналогичны, только конечно фотографии все разные)

Вот такой альбомчик у меня получился. Мама была очень рада подарку.
Спасибо за внимание))
С вами была я, Любовь Архипова

Комментариев нет:

Отправить комментарий