понедельник, 16 апреля 2018 г.

Весенний альбом от Саши Аржанцевой

Привет-Привет!
Ну и как вам весна в этом году? Настоящая женщина... Капризная, с семью пятницами на неделе - то солнце, то метель... Но как говорится: "У природы нет плохой погоды!",  и мы с каждым днем все больше радуемся солнышку, все больше стягиваем с себя теплых кофт и носков, меняем обувь и меняемся сами - становимся ярче и активнее...
А я к вам с новым альбомчиком, небольшие подгляделки которого вы могли видеть в нашем  задании по коллекции "Дыхание весны".
Вы не смотрите, что его обложка выполнена из эко кожи, внутри он - просто ларец с нежностью и уютностью.

Очень долго я готовила себя к такой работе, откладывала на потом, потому что не было настроенческой бумаги. Все коллекции в моих закромах (а они -эти закрома-огромны,уж поверьте мне) не смогли бы предать именно те чувства, которые я вложила в этом альбомчик! 
Хотелось небрежности, растрепанности и настроения только что пробудившейся ото сна природы. По-моему, мне это удалось! А бумага "Дыхание весны"  мне прекрасно в этом помогла.
В ее принтах есть все - только что пробудившаяся зелень, дыхание первых набухших почек, небо, которое скинуло с себя тяжелое одеяло зимы и готовое дышать полной грудью, воздух -свежий и с нотками цветущих яблонь, лип и мимоз .
А деревянные акценты - пусть то лист из коллекции или чипборд, делают этом альбом еще более нежным и природным.


На каждом развороте присутствуют так же высечки из коллекции " Дыхание весны".  Эти цветы только подчеркивают всю нежность альбома, а отштамповка бабочки и строчки делает работу более нежной и невесомой....

Прекрасным сочетанием и соединение с природным настроением тут является крафт в основе и вырубка из него же. Ну и машинная строчка придает особую нотку романтизма...

Альбом делался по настроению, но считаю, что он прекрасно подходит как для  природной фотоистории в стиле love story или фото со свадьбы, так и для детских фотографий,  в стиле - весенних малышей ( у меня на фото для примера  как раз одна из таких фотографий моей младшей дочки Иришки).

Размер фото на фото (уж простите за тавтологию) - 9*13 см. Можно и так, но идеальным мне кажется размер 7,5*10 см. Кстати, как вы уже наверное заметили, на некоторых разворотах есть дырокольные уголки под фото. К альбому так же прилагаются клеевые крафтовые уголки.

Между разворотами есть дополнительные карманы, не хотелось бы ограничивать владельца этого сокровища 10ью фотографиями.

Смотрим остальные развороты, открываем шире окна и говорим Весне: "Привет! Мы тебя заждались!".


















На этом у меня все, но прощаюсь с вами надолго.
А найти вы меня можете ВКонтаке или заглянув на страничку в Инстаграм.

2 комментария:

  1. Мне очень понравился альбом. Себе надо тоже делать, но увы.... "отбили" всё настроение на работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наталья, надо выдохнуть, вдохнуть весну полной грудью и обязательно сотворить подобного растрепыша для себя! Тут и настроение поднимется, и проблемы все уйдут! Творчество делает нас счастливее)))) Не забудьте обязательно поделиться с нами;)

      Удалить