вторник, 11 июля 2017 г.

Знакомимся с ДК. Елена Великанова!


Всем привет! Давайте знакомиться)

 Меня зовут Елена Великанова, живу я в Москве, точнее в маленьком поселке Мосрентген, который стал не так давно Новой Москвой. По образованию я инженер АСУ, а по сфере деятельности скорее финансист)) Обожаю циферки, сверки, проверки и прочие задачки. А ещё я люблю тишину, кошек и нарциссы))) Моя семья -это две маленькие лапочки-дочки и любимый и  любящий муж. Со скрапбукингом я знакома с 2010 года, правда тогда я не знала, что это так называется) Активно им заниматься, и вести свой блог, я начала три года назад и тогда даже представить себе не могла, насколько этот мир утащит меня в свои сети! Сейчас я не представляю своей жизни без скрапа, и все мои мысли заняты новыми проектами и деталями. Раньше я назвала бы своими любимчиками шебби и Прованс, но сейчас мое творчество уходит в другое русло, пока я не определилась в какое именно, но люблю яркие цвета и многослойные композиции. Люблю делать альбомы и открытки. И чтобы не быть голословной, покажу свои работы)



Мини-альбом о моем любимом хобби)

С тканевой страничкой..


Шкатулка для хранения памятных вещиц

Классический альбом для мальчика

Альбом-домик

Мамины сокровища

Детский поп-ап альбом с одеялом на обложке


Альбом в американском стиле. Мой первенец)

И несколько открыток




Я уже готова вдохновлять вас работами из великолепной бумаги Mona design!
А подробнее посмотреть мои работы и познакомиться со мной можно в моем блоге Увлечённая скрапом
ИГ @Velikanovaen
Я всегда рада новым гостям и знакомствам! До скорых встреч!

2 комментария: