понедельник, 24 июля 2017 г.

Вдохновение от Елены Великановой. Открытка-туннель из коллекции Тропики

Всем привет! Сегодня с вами я, Елена Великанова, и я продолжаю вдохновляться и вдохновлять вас работами из супер-яркой и летней коллекции Тропики. Этот взрыв красок будоражит мое сердце и переполняет радостью и вдохновением))) Я приготовила открытку-туннель, используя Высечки из этой же коллекции.



Под цветочками вьются как лианы ленты, шнуры, кружево и вырубка.

Причалена лодка, со всех сторон вьются растения и цветы. Это же тропики!

Тукан бдит за порядком в этой тихой гавани))

Ярко светит тропическое солнце.


Под пальмой лежит ананас.. да-да, я знаю, что ананасы растут не на пальме, но кокосов среди высечек не нашлось))


И ещё раз открыточка во всей своей красе!

Вот такая цветотерапия у меня получилась! Надеюсь, вы получили заряд бодрости от созерцания этих красок)) Прощаюсь не на долго, с вами была Елена Великанова.

3 комментария: