пятница, 9 марта 2018 г.

Цветочный миник. Любовь Архипова

Всем привет!
Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Весна потихоньку начинает набирать обороты. Вот и у меня на рабочем столе царит весенняя атмосфера. И от этого настроения у меня сотворился маленький цветочный альбомчик с коллекцией Однажды в Париже. Этот альбом полон сюрпризов, не перегружен деталями и позволяет оформить любое количество фотографий, их форматов и положения.

В создании этого миника мне помогли высечки "Однажды в Париже" и "Цветы", так же использовала фишку, сделав ее серединкой тканевого цветочка.


Заэмбоссила приятной с глиттером пудрой чиповую рамочку, поместив в нее симпатичный фотоаппарат.

Добавила еще красивых переливающихся камушков. И как же аппетитно смотрятся высечки круассанов и макарун, ммм...

Мне всегда нравится, когда на альбоме или открытке есть заголовок. В этом случае определенного названия ко мне в голову не пришло, поэтому на помощь мне пришли вырубные буковки, из которых составила надпись "Альбом", затем покрыла их глазурью.

Обложка альбома состоит из двух разных тканей, белого с серыми рамочками хлопка и приятного сиреневого бархата. Корешок альбома очень люблю украшать брадсами, и красиво и функционально.

Альбом завязывается на шебби-ленты белого цвета и нежного цвета капучино


Идеальный корешок

А теперь покажу миник внутри в видео-обзоре.
А теперь для любителей деталек покажу фото.
Первый разворот.

Под велосипедом есть маленький секрет.

Второй разворот


Третий разворот

Здесь так же есть свои секреты.

Четвертый разворот



Пятый разворот


Вот такой легкий и светлый альбом у меня получился. Размером он всего 18х14 см.

Очень надеюсь, что и в вашей душе цветет весна. И у вас полно энергии для создания чего-то нового, интересного и красивого. Всем побольше тепла и любви.
Спасибо за внимание))
С вами была я, Любовь Архипова

1 комментарий:

  1. Миник необыкновенно красивый!!!! И особенной привлекательности ему добавляют поп-ап конструкции!!! )) Спасибо большое за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить