воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Новогоднее вдохновение с Леной Artistka

Всем привет!
Сегодня своим вдохновением с вами буду делиться я, Лена Artistka.
Совсем немного осталось до самого долгожданного и волшебного праздника, а значит самое время готовить подарки и придумывать декор. Я не стала оригинальничать и начала с открыток, но не совсем обычных - мои "малышки" размером 20*20см! Отличный вариант, чтобы уместить внутри стихи, объемное пожелание или целую новогоднюю сказку)))

На создание этих открыток меня вдохновила чудесная винтажная коллекция "Сказочное рождество". Она невероятно теплая и уютная!
Мне очень нравится, что и на листе с элементами для вырезания, и в наборе высечек есть как крупные, так и совсем небольшие детали. А какие топсы...))))







Надеюсь, у меня получилось немного зарядить вас энергией приближающегося праздника!
Прекрасного настроения вам и мандаринку!)))

9 комментариев:

  1. Чудо какое красивое!!! Обалденная работа;)) Леночка,спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Такие нарядные, глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные, вот заиграла коллекция в руках у Лены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция классная и играться с ней одно удовольствие! Спасибо большое!))))))

      Удалить
  4. Открыточки невероятно праздничные и дарят чувство радости и предвкушения чего-то волшебного! Настроение у них чудесное!

    ОтветитьУдалить