среда, 23 ноября 2016 г.

Вдохновения от Маришки Поткиной "Свадебная сладость"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Маришка Поткина:)
Я решила разбавить новогодние ленты своим вдохновение из замечательной свадебной коллекции :)
У меня получилась вот такая замечательная  коробочка "Magic Box"

Я сделала два кармашка для денежки и  две декоративные стороны украсила надписями из высечек )


Ну и главным элементом является конечно же тортик ) Ох чайку бы с мятой и такой тортик))) Только не бумажный )))))) 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь я вас вдохновила.
Пишите комментарии:)
Мне будет очень приятно!
До скорых встреч и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Очень красиво,так нежно нежно!!!!Я была бы в полном восторге от такого подарочка!

    ОтветитьУдалить
  2. вот бы еще тортики такие пекли :))))
    Здорово, Мариш! Красиво, нежно, аккуратно. Все, как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какой оригинальный тортик! Как красиво!

    ОтветитьУдалить