понедельник, 7 ноября 2016 г.

Набор в Дизайн Команду

Доброе утро страна!
Сегодня мы пришли к вам с волнительной новостью!
Мы открываем набор в нашу Дизайн Команду!




Мы ищем:
-увлеченных скрапом, ярких личностей;
-творческих и ответственных мастериц;
-ваш опыт в скрап не имеет значения, но нам важен ваш личный почерк в творчестве;
-умеющих делать качественные, красивые фото;
-умеющих снимать фото и видео (это особенно приветствуется) мастер-классы
-активных пользователей инстаграмма и вконтакте, ну и конечно имеющих свой блог

Если ВЫ:
- умеете работать в команде;
-готовы придерживаться графика и сроков сдачи работ;
-готовы делится вдохновением с нашей аудиторией;
-считаете свои работы интересными и вдохновляющими
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!!!
Обязанности дизайнера блога MoNa Designe
Дизайн команда набирается на срок с января по июнь включительно
1. Иметь свой блог (профиль в иг и вк),
2. Выполнять для блога работы по 2 заданиям в месяц и 1 вдохновение на свободную тему,
3. Обязательное участие в 1 Совместном проекте за 6 месяцев дизайнерства,
4. Комментирование работ участников и выбор ТОПа,
5. Делать репосты записей в иг и вк о розыгрышах, заданиях и других мероприятиях,
6. Сдавать работы в срок, без опозданий,
7. Предоставить  1 фото или видео МК за 6 месяцев дизайнерства,
 8. Активно участвовать в обсуждениях жизни блога! 

Дизайнер MoNa Designe не может быть дизайнером у другого производителя бумаги!

Привилегии Дизайн команды:

1. Каждый дизайнер получит две посылки, включающие полные коллекции продукции Mona Designe!
2. Реклама вас на наших ресурсах!
3. Дружный коллектив!
4. Персональная скидка на ваши личные заказы в нашем магазине1

 Итак если Вы хотите стать нашим Дизайнером, вам необходимо:
- написать в своем блоге пост, рассказать в нем о себе, о своих предпочтениях в скрапе, о ваших фишках и ваших любимых стилях!
Не забудьте прикрепить наш баннер и ссылку на этот пост!
-показать не менее 5 ваших лучших работ (если у вас есть работы из нашей продукции, не стесняйтесь показывайте)
 - расскажите о наборе в соцсетях (по желанию)
- вернитесь сюда и оставьте ссылку с вашим постом о наборе в Links
-дождитесь  1 декабря и может быть именно вы станете частью Дизайн команды
 MoNa Designe!!!




47 комментариев:

  1. Ох, как же я хочу к вам. Жаль что у вас одно маленькое, но веское условие не подходящее мне. Желаю найди обалденных дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О как здорово, сегодня же пишу пост -заявку.Уж оочень нравится ваша бумага.Иуууу))

    ОтветитьУдалить
  3. О, как жаль,что есть условие про другого производителя(((Очень хотелось к вам!Пусть самые креативные девочки,а может и мальчики;) попадут в команду!Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже большинство желающих пролетают из-за "другого производителя"))))) Желаю найти вам очень талантливых девочек и вдохновлять читателей блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, наверное, что-то новое в условиях набора, т.к. девочки из сегодняшней ДК работают не только на данного производителя материалов, но и на других.

      Удалить
    2. Да, действительно это новое условие руководителя нашего бренда

      Удалить
  5. Это знак!) только вчера обдумывала о том, как хочу попасть в дизайн команду, ведь я готова творить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо..Моя мечта становится явью)Как я о наборе к вам грезила)Все,побежала искать самые красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  7. Попробую свои силы)) Там меня вдохновляет ваша бумага)

    ОтветитьУдалить
  8. А меня нет ни у кого из производителей)) видимо это знак, что надо пробовать! В бумагу я влюблена, хоть и не так давно начала работать с ней. Пока есть время, подготовлю что-нибудь из вашей бумаги на заявку))))))) так рада, что набираете команду!!!! На шаг ближе к мечте!!! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подскажите, люди с миксмедиа подходят вам???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, будем рады вам!)))

      Удалить
    2. Спасибо))))я уже полдня в раздумьях, старых работ много, но хочется на заявку из вашей бумаги обязательно что-нибудь сделать)))

      Удалить
  10. Буду ждать с нетерпением!!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите, а если нет профиля в ИГ, можно подать заявку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Блог для нас в приоритете!

      Удалить
  12. Здравствуйте! У меня нет блога, но есть молоденькая группа в вк и профиль в инстаграм. И просто непреодалимое желание работать с вами! Хотела узнать, блог иметь обязательно?))����

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, блог для нас очень и очень важен, мы в этом вопросе ортодоксальны!
      Заявку конечно подавайте, а еще заводите блог!!!

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. А если только начинаешь свой путь в скрапе, то не стоит пробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовать стоит всегда!!! И нужно обязательно верить в себя и свои силы! сейчас столько "новичков" но у них работы - закачаешься! А вдруг ты одна из них?

      Удалить
    2. Марина, стоит пробовать всегда! Обязательно пишите заявку и пусть вам улыбнется удача!

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку. Была не была) Я только осваиваю создание блога, но пост написать удалось)

      Удалить
  16. И я, и я!!! Мечтала, но раньше не была готова, и вот оно счастье вижу на экране набор в Мона Дизайн Команду))) Всегда любуюсь Вашими красотами) А блог это обязательное условие? Инста профиля не достаточно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, блог это очень желательное условие, ведь основная наша деятельность проходит в блоге!
      Заводите блог и вперед на встречу к мечте!

      Удалить
    2. Я вот уж полдня пытаюсь это сделать, блог создан, теперь дело за наполнением. Лечу на встречу мечте )))

      Удалить
  17. Здравствуйте! Я увидела в Инстаграмме, что Вы начали производить чипборд. Это так? Очень бы хотелось в Вашу ДК, но я являюсь дизайнером ДК, который занимается чипбордом. Поэтому не знаю как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Чипборд наша фирма производит уже давно, а точнее с самого начала.
      Если вы еще раз перечитаете условия набора, то увидите что речь идет именно о других производителях БУМАГИ, а не украшений или чипборда.
      Так что ждем вашу заявку)

      Удалить
    2. Саша, так мне, как дизайнеру нельзя быть в ДК, которые призводят чипборд. Так что жаль, но я пролетаю мимо Вашего набора!

      Удалить
  18. Подала заявку! Была бы очень рада творить вместе!))

    ОтветитьУдалить
  19. Я уже начала отсчитывать дни до подведения итогов) Так хочется попасть к вам в команду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, проверьте вашу ссылку. Она не рабочая. Мы не можем посмотреть вашу заявку

      Удалить
    2. У меня все работает (сам блог загружается секунд 15). Мне заново нужно оставить заявку теперь?(

      Удалить
    3. У меня не загружается, хотя изначально все работало. Удалите вашу старую ссылку и запишитесь в линки заново.

      Удалить
    4. Вроде все получилось. У меня все открывается...

      Удалить
  20. Здравствуйте! А из Украины в ДК берете?) Или только Россия?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, принимаем заявки из любых стран!

      Удалить
    2. ок, спасибо, тогда буду пробовать!

      Удалить