понедельник, 15 мая 2017 г.

Тематическое задание "Последний звонок"

Здравствуйте дорогие наши читатели!!!
На улице цветет и бушует май, а для школьников это не только самый короткий месяц в учебном году, но и самый волнительный - ведь у многих впереди экзамены!
Мы решили посвятить наше тематическое задание в мае именной школьной теме и назвали ее "Последний звонок"!!!





Мы предлагаем вам сделать любую работу на тему школьного выпускного, последнего звонка или может быть выпускного в детском саду!
Использование материалов MoNa Design не обязательно, но очень приятна нам!

А теперь работы наших Приглашенных дизайнеров!

Светлана Якубчук

Всем привет! Очень рада быть приглашенным дизайнером в блоге Mona Design! По заданию я сделала страничку с фотографией с моего выпускного из детского сада. На фотографии я уже в школьной форме, а рядом со мной моя бабушка. 





Валерия 

Меня зовут Валерия (блог "Рукотворные радости" - https://handmade-joys.blogspot.com) и я очень благодарна за приглашение сделать работу для этого задания!

Не секрет, что родители ждут последний звонок и каникулы больше, чем сами ученики :) Я думаю, для учителей это тоже очень желанное событие! Поэтому я сделала мини-альбом для хранения фотографий с летнего отдыха для учительницы старшего сына. Получилось подобие папки с тетрадками.
Получив в подарок бумагу из коллекции "Sea party" от "MoNa design", решила делать миник из нее. Она очень нежная и яркая одновременно. Уже не дождусь нашего последнего звонка, чтобы вручить этот подарок в память о нас любимой учительнице :))



А теперь работы нашей Дизайн команды!

Я сделала папку для своих школьных общих фотографий. Они делались как раз по окончании очередного класса. Так они лежали просто в пакете, и я решила их собрать на кольца. Формат чуть меньше А4. Использовала коллекцию "Школьная пора" (высечки, фишка, элементы для вырезания)




Татьяна Трапейко 

Когда в семье есть будущий первоклассник,  то школьная тема как никогда актуальна. Вот такая цифра у меня получилась для фотосессии выпускников сада, ну и на 1 сентября сфоторгафируемся.
Использован лист с деревянным принтом , высечки из коллекции "Школьная пора" и чипборд "Цветы"





Условия участия:

1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. В тематическом задании важно раскрыть тему - в данном задании тема школы, выпускного, последнего звонка.
Использование материалов MoNa design приветствуется!
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 15.05 - 15.06 включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.


Ну и конечно не забывайте участвовать в нашей галерее в инстаграмм #monadesign_май !!!
Каждый месяц вы выкладываете свои работы и отмечаете нас с соответствующим хештегом и в конце месяца мы дарим подарки!!!

6 комментариев: