пятница, 5 мая 2017 г.

Задание по коллекции "Сhic wedding"

Всем привет друзья!!

Сегодня 5 мая, а значит пришло время нашего задания по коллекции. И поскольку май - это время свадеб, мы решили сделать майской коллекцией Chic wedding

Коллекция нежная, светлая, милая - идеально подходит для свадебных альбомов, открыток, коробочек


Сроки задания с 5 мая - 30 мая

По правилам нашего блога в задании по коллекции участвуют работы изготовленные из конкретной коллекции и с использованием украшений MoNa Design

А теперь вдохновение от нашей ДК


Для нашего задания я подготовила открыточку. Праздничную и как мне кажется, универсальную. Такая сможет украсить собой не только свадьбу, но и ,например, День Рождения.

Из коллекции Shic Wedding я использовала в работе бумагу, фишку, высечки, 

а также чипборд , котарый всегда делает работу интереснее и детальнее. 





По нашему свадебному заданию я сделала конверт, в котором можно красиво преподнести молодым денежный подарок.

Его мне заказала одна милая девушка, ей очень понравилась коробочка с крышкой на лентах

(вы недавно видели эту коробулю в нашем блоге).

Очень просила сохранить стиль))) смотрим, что получилось)


а вот он в развернутом виде:



классные детальки:






Я использовала нашу свадебную коллекцию, высечки к ней, чипборд (Love is in the air, Веточки)


Свадебная коллекция просто создана для нежных и воздушных работ, и у меня сотворилась очаровательная коробочка для денежного подарка молодоженам.



В декорировании я использовала фишку с букетом цветов .


А центральным элементом сделала надпись "Mr & Mrs", которую вырезала из листа с карточками.




А я подготовила свадебный тэг. Для самого прекрасного свадебного подарка =)))

Сзади можно написать имена дарителей =)

Бумага "Chic wedding", Фишка из набора "Chic wedding" и в данную работу идеально вписался чипборд "Улыбайся"



Люблю использовать микробисер в работах, но тут я использовала наполнитель для игрушек, он такой же прозрачный и круглый, но немного крупнее.




У меня получилась подарочная коробочка - шкатулка для денежного подарка.
Из набора я взяла 2 листа бумаги и акварельные высечки из набора, фишка тоже с акварельными рисунками.








Условия участия:

1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 

2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге. 

3. В задании по коллекции участвуют только работы созданные из бумаги MoNa Design/ Коллекция Chic wedding 

4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост. 

5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!

6. Работы принимаются с 5.05 - 30-05 включительно! Время московское 

7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД 


Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.
Победитель получит набор бумаги MoNa design


5 комментариев:

  1. Добрый день!) Подскажите, пожалуйста, работа может быть любой: открытка, книга пожеланий, миниальбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)) любая работа, главное нужная коллекция бумаги

      Удалить
  2. Работа не новая, поэтому просто покажу её тут в комментариях :)
    http://sveta-konfeta.blogspot.ru/2017/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  3. Коллекция бумаги и правда замечательная! В прошлом году, к сожалению, не удалось как следует с ней поработать, зато в этом уже наверстала, и скоро добавлюсь)))
    Девочки, спасибо за романтическое настроение, навеянное вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. эх, пропустила срок...((( ну, хоть тут в комментариях покажу http://dashayeysk.blogspot.ru/2017/06/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить