вторник, 23 мая 2017 г.

Вдохновение от Анны Бережновой

Привет, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Анна Бережнова
Хочу спросить у вас: а вы чувствуете, что лето уже близко? 
Я вот очень чувствую и очень его жду.  Как все, наверно)))
Каждое лето тысячи неизбалованных солнечными днями москвичей ну просто с нетерпением смотрят на календарь и подгоняют последние майские деньги. Ведь так хочется ласкового тепла без странных похолоданий до нуля и пронизывающего до костей ветра, зелени, цветов, отпусков... Ну вы понимаете))) Каждое лето мы разочаровываемся, но все равно на следующий год ждем.

И в этот раз, чтобы ждать было веселее (хо-хо!), 
я решила сделать вот такую луговую летнюю эко-открытку:



Для меня вообще стиль эко какой-то очень солнечный, уютный и душевный))) 
Выбор материалов тоже не случаен: совершенно чудесный листочек с веточками из свадебной коллекции  и мой любимый нежно-зеленый из Fancy Spring классно сочетаются и создают такое по-настоящему летнее настроение! Ну а  деревянный лист с мотыльками из Love is in the air  - это вообще летний musthave!
 Ажурная салфеточка и кусок гофрокартона, рафия и травяной сизаль,  - все это так напоминает луг, нагретый солнцем. Давайте немного помечтаем и на минутку перенесемся в чудесный летний день, наполненный запахами травы и стрекотом кузнечиков!








Как вы видите, наши коллекции можно отлично сочетать между собой, ведь все они такие классные))))

Творите и будьте счастливы!
А я ушла ждать лето)

С вами мечтала Анна Бережнова, мой инстаграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий