четверг, 18 мая 2017 г.

Странички из обрезков. Татьяна Трапейко

Всем большой весенний скрап-привет!
Сегодня с Вами Татьяна Трапейко. И я хочу поговорить о такой теме, как обрезки скрапбумаги. Что Вы с ними делаете?? Храните и активно используете или сразу выбрасываете?
В сети встречаются посты на эту тему, девочки активно делятся наработками систем хранения обрезков и полосок разной длины и ширины, делят по цветам,темам или производителям , хранят в специальных коробках, органайзерах или в папках с файлами. Фантазии нет границ... как и экономии)))

Я обрезки люблю) особенно фоновые и однотонные листы, листы с мелким принтом... то есть те, где и на 2 см видно что именно там за рисунки. 
Сегодня у меня работы из обрезков от двух проектов - после альбома с единорогами у меня оставались полоски 5-7 см, и после кулинарных работ - набор разного размера... так как обожаю принты в горошек - есть обрезки и 1-1,5 см))
С них и начнём... Коллекции "Вкусно" и "Сладко".
Кроме листа в основе - всё остальное остатки, обрезки, кусочки. В сочетании с высечками и вырубкой получилась очень многослойная композиция.

Вторая страничка из полосок побольше. Коллекция "Розовый единорог" и полоски из листа коллекции " Dollhouse ".
Полоски бумаги здесь достаточно широкие, поэтому для необычного "соединения" между собой я их  прошила строчкой зигзаг.






Ну вот... небольшой кусочек моего "обрезкового" скрапа)) А расскажите, как вы используете обрезки?? Храните их или выбрасываете?? Очень интересно послушать Вас в комментариях)

Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!!

3 комментария:

  1. Очень-очень красиво!)) Загорелась все свои захомяченные обрезки применить на создание какой-нибудь красоты) Спасибо за вдохновение)) Не зря хранила все обрезки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я странички практически всегда из обрезков делаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. бумагу использую всю и с обрезками ))) спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить