суббота, 5 августа 2017 г.

Новое задание августа! "Мини-формат" 5.08-25.08

Доброе утро друзья!



Все мы научились уже делать и большие добротные альбомы, и шикарные странички!

А вот мини-формат он как был, так и остается самым уютным, чаще простым, но таким желанным.

И задание у нас в этом месяце тоже посвящено мини-формату!
Ждём ваши АТС, миники, и прочую мелкоту :)


Для того, чтобы решить, что делать, вдохновляйтесь работами наших дизайнеров!


Приглашенный дизайнер


Здравствуйте, по заданию я сделала мини-рамочку для фото УЗИ малыша. Использовала коллекцию Звездный дракон.
Формат рамочки 11х14 см, стоит на ножке.


Приглашенный дизайнер

Всем привет. Наше лето проходит в городе. Несмотря ни на что, оно яркое и веселое. Для наших фотографий я выбрала красочную коллекцию "Тропики". Из неё сделала мини-альбом раскладушку.








Приглашённый дизайнер 

Алина Баженова

...Малинки, малинки, такие витаминки... 

А сохранить все эти витаминки на долгую зиму поможет домашнее варенье и джемы. 

Есть у меня подруга, любительница "сладких экспериментов",у которой скоро День Рождение. И я конечно же решила сделать в подарок такую вкусную Баночку-копилку для ее рецептов варенья. 

И конечно не было и капли сомнения какую именно бумагу использовать. Конечно же самую сочную, аппетитную коллекцию "Вкусно", глядя на которую даже слюнки текут. 

Всегда "пляшут от печки", я же начала с тэгов. Так как сами тэги размеров 8,5х15 см, то альбом у меня вышел 11х18 см. Обложка-баночка вырезана из картона, обтянута льном и украшена вкусными высечками. Добавлены вязаное кружево и шебби ленточка для домашнего уюта, а цветные брызги как напоминание о сочном лете. Внутри "гармошка" на 5 секций, в каждой из которой по три тэга (при надобности добавлю ей еще по парочке) . Как таковых разделителей нет, вместо них цветные петельки на тэгах, что бы было видно из какого они кармашка. А уж как именно распределить рецепты в "сладкой картотеке", она решит сама. 

Вкусного августа вам, друзья! 





Приглашенный дизайнер

Сразу хочу сказать спасибо MoNa Design за приглашение подизайнерить для тематического задания! Моя мечта сбылась! MoNa Design для меня не просто бренд, именно вашу бумагу я использовала для своего первого альбома, первый совместный проект был с вами, и вот мой первый опыт приглашенного дизайнера случился у вас, чему я несказанно рада!

Для задания я использовала бумагу и высечки коллекции "Тропики" и подготовила мини-альбом размером 15*15 на кольцевом механизме. Решила совместить приятное с полезным - оформить наконец-то наши фото с прошлого отпуска в этот мини-альбом. 


Обложка из зеленого и желтого кожзама украшена крашеной марлей, высечками (не могу не отметить этого чудесного тукана, мне кажется, он уже собрал толпу поклонников!) и настоящими ракушками из Доминиканы.

На первом форзаце я сделала карман для мелочей, на втором - карман для диска. 



На титульной странице расположился маленький шейкер с бисером и чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга


Также в минике я сделала карман из кальки для посадочных талонов (я тот еще хомяк - люблю хранить мелочи)


И самая оригинальная, на мой взгляд, задумка в этом альбоме - аквариум с монеткой из Доминиканы на счастье, рыбки-высечки плывут по кальке, а микробисер-песок внутри приятно шуршит


Еще немного деталей:



Хочу отметить, что работать с коллекцией "Тропики" от MoNa Design было невероятно легко, она очень яркая, интересная и мотивирует!

Лучи вдохновения вам, друзья! 


Для нашего миниформатного задания с сделала серию АТС под названием "Sun meadow". 

Хоть я и не эксперт в создании АТС-ок, но под настроение наваять пару серий очень даже могу)))

На этот раз мне хотелось передать ощущение жаркого лета и залитого солнцем луга) пусть лето у меня будет хотя бы на картинке)))


А теперь посмотрим детальки:

Первая АТС "Laugh"


Вторая АТС "Love"


Третья АТС "Joy"


Четвертая АТС "Happy"



А у меня по нашему заданию получился альбом-малыш для фотографий моих девочек.
Размер его всего 7*10 см. Конструкция сделана из одного листа бумаги. 


Признаюсь вам, что для себя я в основном и делаю таких малышей, т.к. считаю, что именно в них хранятся самые теплые воспоминания.


В работе использовала лист из коллекции "Chic wedding" и набор высечек "Цветы"


В альбоме есть три небольших кармашка, в которые я последующем вложу карточки,на которых обязательно напишу что-нибудь памятное! 




Всем привет! По нашему заданию я сделала миник из коллекции бумаги Love is in the air. Он получился не совсем крошечным, но все же маленьким для полноценного альбома)) Нашлась и подходящая под бумагу ткань с принтом веточками. Цветовая гамма альбома настраивает на романтический лад и карточки с надписями поддерживают такое настроение.



На форзацах расположились кармашки.


В альбом вмещается довольно много фотографий 9*12.



Очень помог украсить развороты Чипборд love is..



Как видите, разные коллекции прекрасно сочетаются между собой! Творите с удовольствием;)


Сто лет не делала АТС-ки) поэтому тема задания вопросов не вызвала и я определилась сразу... к тому же получилась отличная утилизация обрезков после шара и альбома.

Вот такая у меня тропическая серия








Ярких красок и теплого летнего настроения!

До скорых встреч в линках!

А с нас - вкусный подарок :)




9 комментариев:

  1. моя работа вам не понравилась? могли бы сообщить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, очень понравилась, просто это я запуталась в трёх соснах, вернее в четырёх приглашенных дизайнерах
      Завтра утром выйдет отдельный пост-вдохновение с работами ПД
      Спасибо вам за вашу работу и внимательность!

      Удалить
  2. оо, у Александры Аржанцевой классная идея) вот какой альбомчик надо будет сделать для наших лесных и дачных фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мини-формат он такой экономный, уютный, быстрый! Скорее садитесь за альбомчик!

      Удалить
  3. Задание интересное, работы потрясающие! Отдельно хочу отметить баночку - очень удачная идея для тематической кулинарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я тоже такую впервые видела и запомнилась она мне!
      Будем рады видеть вашу работу среди мини-формата этого задания

      Удалить
    2. спасибо! очень приятно))

      Удалить
  4. ДЕВОЧКИ. К сожалению пока пыталась загрузить видео в пост (пока, к сожалению, безуспешно) что то случилась и ссылка на пост с миником оказалась недействительна.. если примите мою работу, то ссылка вот: http://workshopalinab.blogspot.ru/2017/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить