среда, 16 августа 2017 г.

Новое задание по коллекции Magic garden 16/08 - 5/09

Доброе утро, друзья!
Сегодня мы представляем вам новое задание и будет оно посвящено коллекции Magic Garden


 ПД

Юлия Милославская

Приветствую вас, дорогие читатели и гости блога. Я с радостью приняла приглашение от чудесной ДК блога "MONA design» и готова представить свою работу из волшебной коллекции "Magic Garden». Бумага вдохновила меня на magic box (частично даже название совпало), который можно вручить мечтательной девушке или загадочной женщине. В коробочке предусмотрена рамочка, где можно разместить календарик с датой или вставить фото именинницы. Так же там прячется потайной кармашек под купюру. Из высечек составила композиции и добавила мотивационные надписи одной из карточек, разрезав ее на части. Центр украшает тортик, сделанный полностью в нуля.


Огромная порция вдохновения от нашей ДК!!!!
Всем привет)к нашему заданию у меня сложилась страничка с моей дочей)когда впервые увидела этот лист бумаги, сразу решила что будет страничка))ведь бумага и высечки отлично подошли к нашим фотографиям из сада свекрови))вот такой магический сад  получился)
И немного деталек






Катулина Елена

По истине волшебная коллекция. У меня из нее получилась очень красочная открыточка.





Дарья Шестакова
Лето - время ярких красок и обилия цветов! Именно с этим у меня ассоциируется прекрасная коллекция Magic Garden, по которой у меня сложился чудесный подарочный набор из конверта для денег, коробки с конфетками и пакетик :)
Но обо всем по порядку...


Оченб люблю красиво дарить подарки, поэтому пакетики украшаю частенько. Это отличный способ утилизировать остатки от проекта, да и просто порадовать человека:)


Открыточка получилась в духе цветущего сада



Ну коробочка с шоколадными конфетами :) Я украсила уже готовую покупную коробку, но обклеила таким образом, что открыть её легко и потом можно использовать для хранения небольших вещиц...


Всем творческого настроения!
Анна Бережнова

У меня из нашей солнечной и летней коллекции Magic Garden получился наборчик на день рождения подруги: открытка и подарочная коробочка для ожерелья и серег.


Давайте рассмотрим все поближе!

И детальки, такие милые веточки с цветами и птичка:

И коробочка, маленькая, но довольно вместительная.
 крышка коробочки с райской птичкой и бабочками:


Наша потрясающе красивая коллекция Magic Garden вдохновила меня на создание нового альбомчика, моего самого большого на сегодняшний день) Он будто наполнен веселым пением птиц и нежным ароматом цветов и, как мне кажется, будет идеально смотреться с романтическими фотографиями из летнего сада...

 Размер альбома: 15 х 20 см, пять разворотов, мягкая обложка, переплет. На каждом развороте есть открывающиеся элементы, конвертики или кармашки. Вмещает около 40 фотографий размером 8 х 12 см. Для украшения альбома использовала чипборд MoNa Design - цветы и сердечки из набора Love is in the Air, а также высечки и фишку Magic Garden. И впервые я имела дело с новым феном для эмбоссинга. Как мне понравилось!!! Цветочки заэмбоссировала на кальке, использовав набор штампов "Тюльпаны" и белую с глиттером пудру для эмбоссинга. 





 И спинка
Надеюсь, что наша коллекция вдохновит вас на создание самых волшебных работ!!!
С  коллекцией Magic Garden мы уже ни раз "тесно общались", но каждый раз, беря листочки в руки, она предстает тебе в новом свете! Но каждый раз это обязательно что-то потрясающее и  волшебное!
В этот раз я к вам с открыткой, которая прекрасно подойдет, как дополнение к подарку, так и просто для поднятия настроения!
В работе использовала высечки и листы из набора бумаги, а так же чипборд "Веточки".
Погружайтесь в волшебство вместе с нами!




NatAska
Всем привет. Какая же замечательная коллекция  Magic Garden.
Из нее творится на одном дыхании. 
Так быстро страничка у меня никогда не складывалась. 
Я сделала страничку для своей сестры, у нее есть сад с множеством красивых цветов, и это коллекция подошла как нельзя лучше. 
В работе использовала набор бумаги Magic Garden.
Чипборд "Цветы" 


 
Приятного творчества! И ждем вас и ваши работы в нашем задании.



Саша Мазаева

Коллекция Magic Garden необычайно уютная и домашняя коллекция . Из неё хочется создавать семейные работы. У меня родилась открытка , которая напомнила мне бабушкин сад в деревне, окунувшись в его атмосферу всегда хочется мечтать и думать о хорошем.






Правила участия в задании: 


1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 

2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге. 

3. В задании по коллекции участвуют только работы созданные из бумаги MoNa Design/ Коллекция Maguc Garden

4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост. 

5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 16.08 - 5.09 включительно! Время московское 
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД 
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.
Победитель получит набор бумаги MoNa design
Ну и конечно не забывайте, что в нашем блоге проходит Галерея Августа (в которой вы можете показать любую работу из наших материалов)!
Ну и конечно не забывайте участвовать в нашей галерее в инстаграмм #monadesign_август !!!
Каждый месяц вы выкладываете свои работы и отмечаете нас с соответствующим хештегом и в конце месяца мы дарим подарки!!!

5 комментариев:

  1. очень вдохновляющая бумага. как раз из нее альбом доделываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,обязательно поделитесь своей красотой!

      Удалить
  2. Сколько красивых и ярких работ! Девочки такие молодцы, дали заряд вдохновения :)
    Как раз лежит и бумага, и высечки этой коллекции, видимо, настал их час :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо их в дело, нечего им просто так лежать! )))

      Удалить
  3. мммм.........Какая же сказочная коллекция! Просто прекрасно! Аж руки чешутся!!!

    ОтветитьУдалить