четверг, 24 августа 2017 г.

Вдохновение с Александрой Вологдиной. Мамины сокровища ♥ Little Girl

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Саша alex_vologda
И я буду признаваться в любви) 
Да-да, в любви к новым коллекциям бумаги, которые вышли в MoNa Design! Обожаемая мною мальчишечья тема, нежная свадебная история и коллекция для настоящих девочек в розовом... Сплошной восторг! Ну а поскольку розовый цвет у меня в фаворитах, то с него я и решила начать) Набор бумаги Little Girl вдохновил меня на создание шкатулки" Мамины сокровища".


Сокровищница получилась сладкой, нежной, идеальной для маленькой принцессы. Если помните мой альбом, сделанный по коллекции месяца Magic Garden, то наверняка узнали хлопок, который использовала для шкатулки) Вот так он замечательно гармонирует с обеими коллекциями! Чудесные высечки и фишки стали настоящим украшением шкатулки.

Размер: 17 х 17 см, высота 6 см. Для обложки использовала воздушные шифоновые цветы, неповторимые цветочки Freetany, кружева, шитье, тесьму с помпонами, ажурную вырубку и малюсенькие пуговки. Шейкер с пайетками и маленькими бисеринками - идеальный компонент детских работ)




Внутри на крышке шкатулки расположилась рамочка для фотографии с фишкой Little Girl. 



В шкатулке два отдела. В первом находятся три коробочки для первого локона, бирочки и зубика. Во второй отдел можно положить мамин дневничок форматом А6 или фотографии, чепчик, первую погремушку, в общем все то важное, что хочется сохранить на долгую память.




Шкатулка завязывается на ленту в розово-белую клеточку.


И коробочки поближе. Их размер: 5,3 х 5,3 см.



Обратная сторона шкатулки довольно лаконичная. Из украшений только ажурное шитье и узкое кружево.


В общем, если вы еще не держали в руках новые коллекции, я вам обязательно советую!

Море удовольствия гарантировано! 

До скорых встреч)

6 комментариев:

  1. Очень красиво!) Шкатулка действительно смотрится очень воздушной :) Шейкер с лошадкой, чудесные цветы, и конечно бумага, прям все так нравится)) Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!! В лошадку я сразу влюбилась, такая она очаровательная! Впрочем как и вся коллекция!!!

      Удалить
  2. Красота,какая нежная!Прелесть

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!! Видишь, твой подарок не лежит без дела)

      Удалить