пятница, 18 августа 2017 г.

Вдохновение дизайнера NatAska

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня с вами я - NatAska буду дарить вдохновение.
Вы уже видели новые коллекции от MoNaDesign?
Нет?! Тогда обязательно загляните в гости и полюбуйтесь на нее.
Я уже успела полюбоваться ею в живую, пощупать и по творить из нее.
А сейчас я вам хочу показать свою работу, которая сотворилась у меня из чудесной, нежной новой свадебной коллекции "Свадебная история"
Коллекция меня вдохновила на создание моего любимого альтер-скрапа.
У меня получился вот такой декор "Фонарь"

 Используемые материалы:
Высечки из коллекции "Свадебная история"
Вырубка, сделанная также из набора бумаги "Свадебная история"
А теперь крупным планом с разных сторон





И еще немного деталек





 Ждем вас к себе в гости, вдохновения вам!
Пока, пока.

2 комментария: