воскресенье, 20 августа 2017 г.

Однажды в парижском кафе... Вдохновение от Дарьи Шестаковой

Всем большой привет!
Вот и настала моя очередь вас вдохновлять и очень надеюсь, мне это удастся! 
С вами Дарья Шестакова и мои коробочки для шоколада с ароматом Парижа и романтики :)
Совсем недавно у меня День Рождения и я пригласила только самых близких и родных в ресторанчик, а чтобы подарки были не только, я подготовила небольшие коробочки конфет, как небольшой, но приятный знак благодарности. 
Коллекция "Однажды в Париже" подошла для этого просто идеально! Нежная, атмосферная и очень красивая!

Давайте рассмотрим каждую коробочку по отдельности!
Коробочка "Макануры"

Коробочка "Мечта"

Бумага настолько хороша, что даже цветочки крутить из нее - удовольствие!
Самые крупные цветы на всех коробочках самодельные...
И последняя коробочка, "Латте"


Вот такие "вкусные" коробочки у меня получились! :)
Надеюсь, мне удалось раскрыть перед вами шикарную коллекцию!
С вами была Дарья Шестакова
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Даша, просто покорена твоей Парижской серией!! Очень красиво! Люблю твои многодетальные работы:))

    ОтветитьУдалить