четверг, 3 августа 2017 г.

Мужской календарь от Ани Кондрашовой.

Всем привет!

Сегодня с вами Аня Кондрашова будет вещать и выполнять своё обещание показать календарь внутри.

Я делала его для одного из заданий блога, а сейчас я наконец доделала наполнение и подарила.

Лаконично, просто, но коллекция "Мастерская в конце улицы" выручила меня очередной раз, когда дело коснулось мужской работы.


Итак, календарь для мужчины. Фишечка - велик очень мне понравилась. По-моему она прекрасно вписалась на фоне дома (это наверное и есть мастерская).


Он на кольцах и умеет стоять.


Календарь на 2018 год. Но в проекте еще странички на 19 год, но они будут в таком же стиле.


Основы листочков - крафт-картон.

Календарную сетку нашла в свободном доступе и распечатала тоже на крафт-картоне.


Дыроколом-кругом побольше и поменьше наделала кружочков, чтобы разнообразить композиции.




Высечки из этой же коллекции отлично дополняли мои незатейливые задумки.



Чернилами я дорисовывала кляксочки.






Пусть календарь будет приносить и удовольствие и пользу.
До встречи совсем скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий