понедельник, 21 августа 2017 г.

Вдохновение из новых коллекций от Александры Аржанцевой

Привет-Привет!
Сегодня с вами Александра Аржанцева

А вы видели наши новые коллекции бумаги? Должна признаться вам, что это что-то невероятное! Две динамичные детские коллекции и наполненная абсолютной нежностью Свадебная! 
Но все-же мне ближе детская тематика, поэтому наборы бумаги Little Boy и Litle Girl я открыла первыми!
 У меня получились две папочки для первых документов
Не смотря на активность девчоночьей коллекции, мне хотелось все же больше нежности и мягкости, может даже воздушности! Да и бумага позволяет нам самим выбирать - ведь она двусторонняя. И если на одной стороне активный рисунок, то вторая - более спокойная.
Пожалуй начну с папочки для девочки.  Я выбрала горошки, замок и лошадку, много кружева и облака!  А что еще нам девочкам надо?!
На креплении- резиночке обязательно кисточка с бусинками!
Но вот внутри решила не ограничиваться горошком и взяла более активный принт! И не прогадала!

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки? Из машинок, ракет и мечт о покорении галактик! Здесь даже выдумывать не пришлось, папочка сама собой сложилась




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

1 комментарий:

  1. Какие классные получились папочки, коллекции супер!
    Александра, спасибо за вдохновение :) Сразу положила глаз на мальчуковую коллекцию, теперь еще больше захотелось что-то из нее сотворить :)

    ОтветитьУдалить