среда, 5 апреля 2017 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП Анна Бережнова


А вот и мой второй разворот для нежного девчачьего альбомчика! Я решила сделать и шейкер, и водопад. В качестве ОЭ у меня ленты, чипборд, дотсы и, конечно же, цветочки.


Напомню, я делаю альбомчик из наших мимимишек с добавлением подходящих по цвету листов из Fancy Spring, Розового Единорога и фоновых базовых Дамасков. Ну и еще использую чудесные милейшие высечки и фишки.

А теперь давайте рассмотрим всем детальки! 

Итак, левая страничка с конвертом и шейкером:


Шейкер у меня притаился на специальном клапане - закрывашке:


Спящий мишка - ну просто прелесть!!!


Развязываем ленточки, а там:



Теперь смотрим на простую правую страничку:


водопад:


Очередная очаровашка спит на облачке:


А тут мишка-малышка летит на звездочке:


1 комментарий:

  1. Анечка очень красивый и гармоничный разворот! Очень нравиися нежная бумажка!

    ОтветитьУдалить