вторник, 4 апреля 2017 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП Олеся Лукманова

Izoliya
А вот и мой второй разворот для альбома, который я творю из двух коллекций "DollHouse" и "Розовый единорог". Правда здесь у меня еще затесался листочек с коронами из коллекции  "Наша малышка", но он нисколько не выбивается из общего стиля альбома.
В этом развороте я применила сразу два тех. задания - на левой страничке спрятан водопад, а на правой есть шейкер. Из обязательных элементов я взяла ленты, цветы, дотсы.
Итак, левая страничка - на ней расположена раскрывашечка на 5 фото 10х15см.
Ленты развязываются и там прячется...
конструкция водопад на 4 фотографии.

А справа место для еще одной фотографии и кармашек для доп.фото или записок.

Правая страничка тоже не проста :)
Сверху шейкер, который наполнен белым микробисером.
Под шейкером - раскладушка на 4 фото.
А еще там прячется небольшой тежик для записей.
Страничка с шейкером открывается и внутри спрятаны два кармана для фото, при этом сверху на кармане также можно разместить вертикальное фото.
И слева этой открывашки также есть места для фото.
Таким образом на этом развороте у меня может разместиться 18 фотографий, 
и это не считая карманов ;)
Спасибо за ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий