понедельник, 10 апреля 2017 г.

Вдохновение от Оли.Lelya. Мини альбом "LOVE"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами Оля.Lelya и я буду вас вдохновлять))
Весеннее настроение не покидает меня, хотя и солнышко у нас показывается редко, но все же это не повод грустить, а радоваться жизни. На такой позитивной волне я сделала простой мини альбомчик, получился он очень милым! 
Для миника я использовала замечательную  коллекцию "Love is in the air", эти дизайны радуют глаза, посмотрите какие они яркие и в тоже время нежные. Размер мини альбома 11*19, вмещает около 25 фото, можно и больше есть дополнительный карман. Также я использовала высечки из коллекции "Love is in the air", фишки, чипборд "Love is". 
Обложку украшает шейкер и нежная бархатная ленточка


 внутри альбомчика



еще один шейкер, который наполнен различными топпингами
 
И видео обзор мини альбомчика)))


Всем вдохновения и хорошего настроения!!!

7 комментариев: