пятница, 21 апреля 2017 г.

Вдохновение от Оли Ерасовой. Подарочный конверт с шейкером

Привет! Сегодня вдохновлять вас на  шуршание любимыми бумажками буду я, Оля Ерасова.
Весеннее настроение не может не отразиться на нашем творчестве,правда?!
Вот и моя весна с лучиками солнца, чистым светлым небом и ясной погодой стала тем, благодаря чему на свет появился этот конвертик для денежного подарка. Очень простой конструкции, он действительно функционален : внутри, кроме кармашка для шуршащей купюры есть полноценное место для поздравления.
Но давайте все по порядку).
Вот как выглядит моя "вдохновлялочка" сегодня:


Поближе:
Мне очень нравится сочетание голубого и желтого с цветами зелени. Оно освежает, дарит ощущение легкости, еще раз напоминая о весне! Бумага от MoNa Design легко "подстроилась" под мои желания отличным сочетанием листов из совершенно разных коллекций. А украшения, фишка и чипборд помогли сделать работу детальнее и интереснее.
Внутри конверт выглядит следующим образом:
  
Я же говорила, что все просто?) Отделение-карман, место для поздравления и пара нежных слов-что еще нужно?)
Кстати, вот это "напоминание о главном" я вырезала из упаковки от нашего замечательного чипбрда)
Завязывается конвертик на шебби-ленточку приятного канареечно-желтого цвета.
А это его вид сбоку:
Создавая лицевую часть работы я хотела попытаться "вплести" в нее ощущение ветерка и легкости. Отсюда воздушность композиции.
Кстати,вы заметили,что чипборд "LOVE" буквально "парит" в ней? Нестыковку высоты шейкера с основой конверта я обыграла как особенность работы, не приклеивая большую часть ажурного чипборда. Он действительно находится в "подвешанном состоянии",опираясь лишь на жемчужную бусину. Видите,она под буквой "Е"?
Окошко-шейкер я тонировала несколькими видами спреев и фасцетной пастой:
В нем пересыпаются, шурша, пайетки разного размера  бисер в тон гамме конверта:
В работе я применила много чипборда, различных видов топпинга, высечек и кружева:
И еще раз то,как выглядит конвертик:
В работе я использовала вот этот лист с бирюзово-голубыми цветами из нежной Коллекции Shic Wedding. Он изумительный и совершенно универсальный!
Карточка из этого же набора помогла мне оформить конверт внутри. 
Листы с вырезными элементами из коллекции Нежность, 
а также листы со светлыми досочками из этой коллеции отлично поддержали весеннюю тематику моей работы. Также я использовала бумагу из коллекции Love is in the air и фишку из одноименной коллекции. В композиции из чипборда я "подружила" детали наборов Love и Цветы.
 Я надеюсь, что моя работа подскажет вам, как сочетая разные наборы бумаги можно сложить гармоничную работу. А замечательные коллекции  и украшения от Mona Design вам всегда в этом помогут!
Вдохновения вам и ясных весенних деньков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий