вторник, 25 апреля 2017 г.

МК по карману-рамке для фото. Анна Кондрашова

Всем привет!
Сегодня с вами Аня Кондрашова
Ммммм! Так здорово закончить этот альбом.
Нет, ничуть не жаль, ведь есть повод начать что-то новое :) И вместе с вами я тоже многому научилась на этом СП!
Итак, сегодня мы с вами будем делать рамкe-карман для фото. Причем такую, чтобы фото можно было бы менять, когда вздумается.

Подготовьте обложку. Обтяните её бумагой или тканью и выберите фото (в моем случае карточка), которую я буду обрамлять.


Итак, для такой подвижной рамки нам будут необходимы два прямоугольника картона.
Я взяла две картонки разного цвета, чтобы потом было видно, что как и куда клеится.
Итак, размеры рамки вы определяете сами, у меня ширина самой рамки примерно 1 сантиметр. Я приложила карточку, обвела карандашом, но резать буду чуть глубже намеченного, чтобы карточка не вылетала из рамки.
Вот такое "ОП" получилась. По первой рамке понятно, а вторую рамку я сделала Уже, и только трехстороннюю с таким расчетом, чтобы попавшая в неё карточка не вываливалась, но и не слишком туго заходила. Сейчас увидите, как это всё будет вместе.
          Ну а пока обтянем рамку бумагой, всё по стандартным правилам. Если кто забыл, смотрите внимательно. 
Прикладываю рамку, обвожу по внутренней части и вырезаю                                                глубже намеченного примерно на 8 мм, на подгибку.
                           Рамку приклеиваем, потом обрезаем, бигуем и приклеиваем.
                                                Во так это выглядит с изнанки.
А это лицевая сторона.
                                  А сейчас я приклеила рамку - "П"
                        Смотрите, я могу разместить рамочку и вертикально и горизонтально.
                           Можно поменять карточки, посмотреть, как смотрится.
                                                          А вот вертикально.
     Добавляем декор, немного текстурной пасты и заканчиваем оформлять альбомчик!

До встречи в линках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий