суббота, 22 апреля 2017 г.

Вдохновение по СП.Ольга Ерасова.3 этап

Доброе субботнее утро, друзья! Мы очень рады,что наш СП приходится вам по душе и вы продолжаете участвовать в нем! Отдельное спасибо вам за теплые слова в адрес девочек! Они очень стараются порадовать вас интересными МК и своими работами!
У нас тут затерялось одно вдохновение по 3 этапу, но не показать вам красоты мы не можем!
Встречайте

Я, Оля Ерасова хочу подробно показать вам мой свадебно-брутальный разворот №3.
Напомню, полностью он выглядит вот так:


 Посмотрим поближе страничку слева?


Два открывающихся элемента на ней придерживаются анкерами:

В оформлении странички я использовала много чипборда: шестеренки, ловец снов,цепь,фоновый чипборд. Объеденить все детали в цельную композицию мне помогли наши оэ: штампинг и брызги-кляксы:

В центре ловца снов я разместила еще один обязательный элемент- металлическую пуговицу:

В верхней части этой странички тоже много чипборда, покрытого с помощью горячего эмбоссинга пудрой нескольких цветов:

Вторая страничка:

При раскрытии двух створок мы обнаружим рамочку для фотографии большого размера:

Внутри,на одной из створок есть карман для фотографии или памятных мелочей:


И детальки этой странички:



Шлю вам лучики вдохновения и добра! Скоро увидимся!






Комментариев нет:

Отправить комментарий