суббота, 29 апреля 2017 г.

Финал СП. Альбом Sea Party. Саша Мазаева

Привет, волшебницы!
Сегодня я, Саша Мазаева, к вам с морем вдохновения во всех смыслах)
Вас ждем очень много фото моей работы.
Кто следил за нашим СП, помнят, что работала я с коллекцией Sea Party
Яркая сочная. Отично подходит для хранения летних воспоминаний.
Встречайте моего очаровашку во всей красе))))
Формат готовой работы 20*20 см
4 разворота.
Классический переплет.
Создавая свой первый разворот, я вспомнила добрые слова из сказки :"Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет!"
Так же и у меня красочное море и Корабль, парящий по бирюзовым волнам.
На левой страничке у меня конверт, за который прячется тег, и раскладушка на 6 фото 9*13 см.
Конверт пристрочен с двух сторон. Поэтому тег легко вмещается не только в конверт, но и за него.
Вот оно красочное морское дно.
Ракушки, звезды, песочек, кораллы в виде вырубки.
Крашеный бинт. Кружево.
Такой SeaShabby получается)
На правой страничке у меня Элемент- Слайдер.
Посмотрите какие очаровательные микро звездочки и ракушки я вырезала из фонового листика 
Они настолько крошечные, но очень здорово дополняют картину морского дна.
Второй разворот уже показан в готовом альбоме.

 На левой страничке разворота я расположила водопад. 
Посмотрите, какое нестандартное размещение. Обычно водопад делают вертикальным. В моем случае за хвостик нужно тянуть влево. 
Очень важное замечание, если решите в своем альбоме сделать аналогичное расположение конструкции, то необходимо , что бы хвостик свободно двигался влево-вправо, и никакие препятствия его не встречали:)




Мое морское дно во всей красе. Как же я люблю эти морские высечки 


Чипборд из этой же коллекции 

Топпинг в виде песка, блесточек добавляют "морского" эффекта)

На правой страничке все тот же парящий на морских волнах корабль.
Вырезала я с дополнительного листа с высечками, который можно найти в наборе с бумагой, отдельно он не выпускается!!!
Такой приятный бонус от производителя:)


На одном из листов с карточками есть очаровательные надписи 



И раскладушка на три фото 
Технический элемент в моем альбоме - карман из кальки, который я пристрочила на
машинке. В карман вкладывается тег, который держит раскладушку на три фото
Высечкичипборд все из одной морской коллекции
Справа раскладушка на три фото.
Главным гером стал маяк, который стоит на самом берегу моря, вокруг по песку разбросаны морские звезды и ракушки, а в небе парят чайки
На этом развороте тоже не обошлось без топпинга в виде песочка.
По-моему морские фото отлично вписываются в такой альбомчик
Кто не нашел флажок, вот он- спрятался за маяком.
Поскольку, фотоальбом про отпуск подразумевает очень много фото и разной меморабилии, то этот карман-конверт очень актуален в моей работе.
Милый пухляк. Очень ищет своего хозяина.
У меня уже есть морской миник из этой коллекции.
Поэтому я приняла отличное решение-
после того, как будет опубликован пост с вдохновением ,
Я очень хочу разыграть этот альбом в своем инстаграм.
Поэтому жду вас там, желаю творческих успехов и удачи!
П.с. а для самых терпеливых видео обзор моего альбома)

8 комментариев:

  1. какой здоровский альбомчик вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое потрясающее морское дно, потрясающие странички непрерывно сменяющие друг друга, но оставляющие ощущение морской прогулки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваши тёплые слова ))))

      Удалить
  3. Альбом так и светится!! Играет яркими красками, вдохновляет!! Словно излучает тепло и создает ощущение отпуска!!!! Это лучший альбом, который я когда-либо видела!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина , спасибо !!! Ты как всегда щедра на комплименты )))

      Удалить