вторник, 11 апреля 2017 г.

3 этап СП "Альбом вместе с MoNa"


Добрый день, дорогие друзья!
Мы извиняемся за задержку публикации 3 этапа! И продлим по нему сроки включительно до следующего вторника (18 апреля)


Давайте вспомним и еще раз обсудим условия нашего СП!
Что мы вам предлагаем??
Мы предлагаем классический СП по альбому (как в старые добрые времена), в котором будут:
- веселая компания;
-интересные, но не сложные задания;
-полезные МК;
-море вдохновения;
- и конечно призы и подарки!
Всего в нашем СП предусмотрено 5 этапов : 4 разворота и обложка. На каждый этап будет отводится 1 неделя (7 дней)
В конце каждого этапа будет выбираться ТОП лучших работ!
 
ТОП по  2 этапу выбран и  ждет публикации, а пока ловите задание по 3 этап 
Тех задание - страничка с рамкой
Карман из кальки
Вы можете выбрать 1 из двух и в своем посте рассказать, что и почему
А теперь список ОЭ на 3 этап:
оэ - надписи, пуговицы, штампы, кляксы, гирлянда
 
Как всегда 3 из 5 обязательны!
 
А теперь очередной всплеск нереального вдохновения от нашей ДК!
 
 
Третий разворот тоже с небольшими открывашками. Слева спрятан маленький конверт-карман из кальки
ОЭ - надпись, пуговки, гирлянда
А я продолжаю вас дразнить мечтами о море 
и демонстрирую свой альбом из солнечной коллекции Sea Party
Из ОЭ я использую:
надпись
гирлянду
кляксы
пуговки
 
 
 
 Продолжаю показывать свой нежный девичий альбомчик.
Я, как всегда, хочу максимально наполнить разворот, так что у меня есть и карман из кальки, и рамочки, и куча раскладушек, и даже шейкер)))) Люблю я, когда что-то шуршит)))
В качестве ОЭ у меня гирлянда, надпись, пуговки.

 
 
 

Мой третий разворот для альбома, который я творю из двух коллекций "DollHouse" и "Розовый единорог", но еще я здесь использовала листочек с сердечками из коллекции "Наша малышка", но он нисколько не выбивается из общего стиля альбома.

В этом развороте я также, как и в предыдущем, применила сразу два тех. задания - 
на левой страничке у меня мягкая фоторамка, а внутри спрятан кармашек из кальки. 
Из обязательных элементов я взяла надписи, пуговицы и гирлянду.

Третий этап нашего совместного проекта, как быстро летит время)). И мой разворот в школьный альбом для дочки, все больше и больше влюбляюсь в коллекцию "Школьная пора" , а также высечки, фишки и чипборд из этой коллекции. Альбом будет размером 21*21, 4 разворота, фото 7,5*10. Из ОЭ у меня надписи, пуговицы, штампы, гирлянда, клякса. По тех.заданию я сделала рамку для фото и карман из кальки для тега. Этот разворот вмещает 16 фото, но при желании можно добавить и больше, так как есть конверт и сквозной карман.

Мой третий разворот вмещает в себя 5 фотографий 10*15. А так же конвертик куда так же поместятся пара тройка фотографий =). В этом развороте в качестве "Держалки" я использовала анкер, на пятой страничке и магнитик на шестой страничке. С помощью бирочки все легко открывается =) . 

Из ОЭ второго этапа я использовала надписи, пуговицы и гирдянду.

Так же использовала рамки - высечка и карман из кальки на пятой страничке.

Я так же продолжаю использовать бумагу из коллекции "Chic wedding", Высечки "Chic wedding", а так же чипборд "Love" и "Love is..."



Оля Ерасова 
В третьем развороте я применила следующие элементы: из технических я использовала рамочку для фотографии ( она прячется в одной из раскладушек), из оэ- кляксы-брызги, пуговицы, штампы,надпись из чипборда.
Творю я из шикарной бумаги Мастерская в конце улицы, дополняя работу листом с серым горохом из Базовой коллекции и используя пару листов из Школьной коллекции.

NatAska
Третий разворот, какой он у меня. 
Я продолжаю экспрементировать с коллекцией Мастерская в конце улицы, в этот раз у меня немного дизельпанка.
Из оэ у меня - надписи (бумага с надписями), гирлянда и кляксы-брызги.
 И вот и мой разворот


Свадебная коллекция как нельзя лучше подходит, чтобы взять её в руки именно весной. Ведь вот-вот по паркам начнут гулять очаровательные невесты, флористы будут составлять шикарные букеты, ну а у нас уже наготове будут... свадебные альбомчики!
Мой альбомчик получается небольшим, всего А5 формата, но все высечки как нельзя лучше подходят мне именно для этого формата.
Итак, рамочки и карман из кальки в моей интерпретации именно такие.

Если развязать ленты и перевернуть рамочки-высечки (да, они переворачиваются), которые слева, то можно написать слова-признания и сохранить их на годы :)

Напоминаем вам задание на 3 этап!
Техническое задание: или рамка для фото или карман из кальки.
ОЭ (вы выбираете 3 из 5):
 надпись, гирлянда, кляксы, пуговицы и штампы


Линки будут открыты до 18 апреля включительно


4 комментария:

  1. Чудесные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. в каждом из разворотов дизайнеров что-то для себя нового приоткрыла, а последний конверт из кальки утащу к себе))) очень вдохновил..

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!Мне нравятся тех задания!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные варианты и с кармашками и с рамочками для фото.
    Понравились все!Без исключения!

    ОтветитьУдалить