пятница, 28 апреля 2017 г.

Ирина Базарова. Альбом по СП полностью!


Всем привет! С вами Irland  и я покажу вам свой готовый альбом! Который мы делали вместе в рамках СП "Альбом с MoNa Design"
И сейчас обложка, которую мы ждем от вас в этом этапе! 
Из ОЭ пятого этапа я использовала чипборд, шнур, звезды. 
И у меня на альбоме присутствует мягкая рамка. Как декоративный элемент. =) Квадратный картон с слоем синтепона обтянут тканью, все по правилам =) Фантазируйте!
Бумага из коллекции "Chic wedding", высечки "Chic wedding", и чипборд "Цветы"


Обложка получилась очень цветочная! Высечки, кружево, чипборд, даже фишка с цветами.

Вместо заголовка я использовала бумагу с надписью love you =) И под ней кальку, чтобы оттенить белое от белого.

Я долго думала, как сделать рамку, но так чтобы она не была на всю обложку, и сделала декоративную. И спрятала ее под декор.

Люблю я завязывать альбомчики на бантик =)

А вот и видео демонстрирующее все тайные секреты альбомчика! Приятного просмотра!
А так же вспомним в фотографиях как это было!)
Альбом вмещает в себя 46 фотографий. 
Спасибо, что были с нами на СП! Вдохновения! =)

2 комментария: