понедельник, 3 апреля 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa design" 2 этап

Всем привет! 
Сегодня понедельник, а значит у нас выходит очередной этап нашего прекрасного СП!


Мы надеемся, что зарядили и вдохновили вас всех нашими разворотами в 1 этапе!

Давайте вспомним и еще раз обсудим условия нашего СП!

Что мы вам предлагаем??

Мы предлагаем классический СП по альбому (как в старые добрые времена), в котором будут:
- веселая компания;
-интересные, но не сложные задания;
-полезные МК;
-море вдохновения;
- и конечно призы и подарки!

Всего в нашем СП предусмотрено 5 этапов : 4 разворота и обложка. На каждый этап будет отводится 1 неделя (7 дней)

В конце каждого этапа будет выбираться ТОП лучших работ!

В ближайшие дни мы выберем ТОП по 1 этапу!

Каким может быть ваш альбом?
- формат любой (но не менее 15 см по одной стороне) 
Если вы хотите использовать фигурную заготовку, пожалуйста! 
- переплет или кольца решать вам!
- не менее 4 разворотов;
- мягкая или нет обложка - на ваш выбор!

А теперь самое главное условие!

Ваш альбом должен быть выполнен из бумаги и украшений MoNa Design!

Мы предлагаем вам огромный выбор коллекций, среди которых вы найдете вариант для любого альбома от мужского до детского!

По окончанию СП нашей Дк будет выбран 1 бесспорный победитель, который получит Главный Приз! И будет выбран ТОП (который тоже получит призы)

Но, по условиям нашего СП на главный приз смогут претендовать только те, кто пройдет все этапы в установленные сроки! 

Ну а теперь переходим к заданию на 2 этап! Мы подумали и решили, что просто наличие ОЭ это слишком скучно! И решили добавить в наш СП техническое задание!

Наши дизайнеры подготовили для вас подробные МК, так же вы можете воспользоваться своими приемами и методами! 

А теперь задание, как вы поняли оно состоит из 2 частей!

Техническое задание - конструкция водопад и (или) 
Шейкер

Обязательные элементы на 2 этап - ленты, чипборд, цветы, шеврон, дотсы (три любые на выбор)

А теперь шквал вдохновения от наших феечек!


Второй разворот с шейкером, который расположен на небольшом открывающемся клапане. Внутри также можно поместить маленькие фото, как и на правой странице. Основные фото размер 10х15см.

ОЭ взяла - шебби-лента, дотсы и чипборд



А вот и мой второй разворот для нежного девчачьего альбомчика! Я решила сделать и шейкер, и водопад. В качестве ОЭ у меня ленты, чипборд, дотсы и, конечно же, цветочки.



Кто присоединился к нашему СП с самого первого дня, знают, что я работаю с коллекцией Sea Party

Из ОЭ я использовала :
чипборд,
цветы,
дотсы,
кружевные ленты.

Свой водопад я расположила на левой страничке разворота. 

Посмотрите, какое нестандартное размещение. Обычно водопад делают вертикальным. В моем случае за хвостик нужно тянуть влево. 

На правой страничке все тот же парящий на морских волнах корабль.

Вырезала я из дополнительного листа с высечками, который можно найти в наборе с бумагой, отдельно он не выпускается!!! Такой приятный бонус от производителя:)



Пока я начала делать альбом, узнала о свадьбе знакомых и думаю презентую им его, как неожиданный подарок :) Ну вот мой водопадик. Из ОЭ - цветы-вырезалки, дотс и ленточка для "тянучки". Эта неверотяная свадебная коллекция позволяет делать как нежные, так и яркие работы. Следующий разворот попробую сделать более ярким. А этот получился нежным и минималистичным.



Мой второй разворот вмещает в себя 11 фотографий 10*15. Из за того что не известно какого формата фотографии будут в альбоме, я стараюсь совмещать как горизонтальные так и вертикальны раскладки. =) Интересный способ сделать держалку раскрывашек не из анкера, а из дополнительной открывашки с секретной надписью внутри =).

Из ОЭ второго этапа я использовала ленту, чип и цветы.

Сидела минут пять открывала и закрывала водопад, это так затягивает =)))

Я так же продолжаю использовать бумагу из коллекции "Chic wedding", Высечки "Chic wedding", а так же чипборд "Love" и "Цветы"



А вот и мой второй разворот для альбома, который я творю из двух коллекций "DollHouse" и "Розовый единорог". Правда здесь у меня еще затесался листочек с коронами из коллекции "Наша малышка", но он нисколько не выбивается из общего стиля альбома.

В этом развороте я применила сразу два тех. задания - на левой страничке спрятан водопад, а на правой есть шейкер. Из обязательных элементов я взяла ленты, цветы, дотсы.


NatAska

Продолжаю делать свой альбом в рамках СП и продолжаю экспериментировать. с коллекцией "Мастерская в конце улицы"
Второй разворот и снова киберпанк и небольшая затравочка на следующий разворот.
В этом разворете я сделала шейкер - и это и есть небольшой намек на будущий разворот.
А из ОЭ - чипборд, шевроны и прободки вместо ленты.
А вот и он, мой разворот.



Шейкер - один из моих любимых элементов.. люблю их во всех вариантах...Больше всего люблю момент заполнения всякими мелочами и посыпушками.
Часто придумываю что-то новое, или пользуюсь более ранними идеями.
В это альбоме впервые попробовала вот такой шейкер-цветок.
А вот шейкер-держатель фотографий применяла уже не раз.
Даже тех. задание "водопад" не обошлось у меня без шуршания)
Из ОЭ я взяла цветы, ленту и дотсы.
Подготовила для вас небольшой мастер класс... ищите в следующих постах
Всем вдохновения и шуршания на этом этапе!!



Приветствую присоединившихся к нашему альбомному СП! Сегодня я готова представить вам второй разворот своего будущего альбома.
ОЭ, которые я применила-это лента, шеврон и чипборд.
В прошлый раз я написала, что мой альбом будет мужским, но это не совсем так. Дело в том, что мне сделали заказ на альбом на свадьбу...байкерскую)). Поэтому наравне с брутальностью в моем альбоме будут надписи, посвященные двоим и другие элементы с романтическим посылом (например, сердце в первом развороте).
Как и раньше, творю я из нереально крутой бумаги Мастерская в конце улицы, применив в этом развороте также высечки этой же коллекции и дополнив его листом с серым горохом
Оставайтесь с нами! У нас интересно)


Ну что друзья? Нравится? Мы сами в восторге! И будем ждать ваши развороты с огромным нетерпением!
Итак еще раз задание на первый этап!

Тех задание - конструкция водопад и (или) шейк - шейк- шейкер!

Что это значит: в первом развороте вам необходимо сделать или какой то один элемент совместить оба тех задания!

Обязательными элементами на первый этап становятся:

Как всегда вы можете выбрать 3 из 5 

(ленты, чипборд, цветы, шеврон, дотсы)

Мы ждем ваши работы до 10 апреля включительно!!!

9 комментариев:

  1. Ух тыыыы...... слов нет ))) стооооолько красоты и интересных моментов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так хочется протянуть ручки и пошуршать)))))))) очень вдохновляюще, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Один разворот краше другого! Впечатления зашкаливают!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые тех задания! очень помогают работы девочек дизайнеров для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. Подскажите, если я пропустила первый этап, значит я уже не смогу в дальнейшем претендовать на приз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дд. Да, по правилам приз будет разыгран между теми учасниками, которые в срок сделают все развороты.

      Удалить
    2. а я поняла так, на главный приз опоздашки не претендуют, а вот в топ попасть могут по итогам 5 этапов. поправьте меня если не так :)

      Удалить
    3. Надя, те кто присоединится к нам на 2 и последующих разворотах конечно смогут претендовать и на ТОП в этапе и на приз по этапам.
      Но главный на главный приз претендуют только те участники, кто прошел весь путь вовремя. По моему это справедливо

      Удалить