среда, 29 марта 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП Оля Lelya

 И это снова мы и наш СП! Нас много и вдохновения у нас оооочень много!!
Напоследок предоставим слово Оле Мокшановой!
 
В нашем проекте я делаю школьный альбом для дочки. В этом году она заканчивает начальную школу и мне очень хочется сохранить на память фото всех 4 лет. И конечно же коллекция "Школьная пора" мне идеально подошла, а также высечки, фишки и чипборд из этой коллекции, еще отлично подошел желтый лист из коллекции Горох базовая . Альбом будет размером 21*21, 4 разворота, фото 7,5*10.  Из ОЭ у меня кружево, брадс, пайетки, вырубка. Первый разворот вмещает 11 фото!
 
1 страничка
Слева карман для фото, а сверху раскладушка для 2 фото, также есть карман для тега
 внутри кармана подложки для фото
2 страничка
сделала тех.задание слайдер, ну очень понравилось, я такие никогда не делала, вот дочка поиграется)), а сбоку карман для дополнительных фото.
 слайдер в действии
 Вдохновения вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий