пятница, 24 марта 2017 г.

Вдохновение от Саши Мазаевой

Привет, волшебницы!!!

            Впереди еще два месяца весны. А я, Саша Мазаева, уже подумываю о предстоящем    лете   и вспоминаю прошлое.
И сегодня свое вдохновение я посвящаю нашей поездке на море.
Из коллекции Sea Party у меня уже есть семейный тревелбук.
Я полюбила эту бумагу всей душой, и с огромным удовольствием продолжаю с ней работать!
Вот такая славная сочная страничка сложилась у меня в этот раз.
Мой самый любимый лист из коллекции в основе. 

                         Яркие, сочные высечки. Идеальный комплект с бумагой. 

                        Если присмотреться, то сюда же я добавила кусочек кальки:)

                              А в качестве топинга у меня настоящий Крымский песок.

                                             Набрала его целую бутылку. Хватит надолго!!!

         На фото мой сынок, еще совсем малыш,в маминых очках с мячом поколено))))

                            Именно этот песочек с фото украшает сейчас мою работу.
                               Спасибо за внимание! Всем весеннего вдохновения.

7 комментариев:

  1. Потрясющая многодетальная работа,с удовольствием разглядывала детали

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Оля:))) все таки участие в дк определённо несёт свои плюсы :)
      Выходим из Зина комфорта и создаём странички :)))

      Удалить
  3. Рассматриваю все деталечки. Очень красиво и любопытно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо огромное ) мне очень приятно !!!!!

      Удалить