вторник, 28 марта 2017 г.

Вдохновение к первому этапу СП. Александра Мазаева

Еще раз здравствуйте, дорогие читатели блога!
По скольку вся наша красота не уместилась в одном посте, мы решили показывать развороты наших дизайнеров подробно и отдельно!
И начинаем мы с
Я решила создать морской альбом.
Коллекция Sea Party одна из моих самых любимых.
Яркая сочная, навевает самые теплые воспоминания о жарком лете.
Создавая свой первый разворот, я вспомнила добрые слова из сказки :"Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет!"
Так же и у меня красочное море и Корабль, парящий по бирюзовым волнам.
Из декоративных ОЭ я использовала:
* машинная строчка (на правой страничке)
* вырубка
* хлопковое кружево




На левой страничке у меня конверт, за который прячется тег, и раскладушка на 6 фото 9*13 см.
Конверт пристрочен с двух сторон. Поэтому тег легко вмещается не только в конверт, но и за него.



Вот оно красочное морское дно.
Ракушки, звезды, песочек, кораллы в виде вырубки.
Крашеный бинт. Кружево.
Такой SeaShabby получается


На правой страничке у меня Элемент- Слайдер.




Посмотрите какие очаровательные микро звездочки и ракушки я вырезала из фонового листика 
Они настолько крошечные, но очень здорово дополняют картину морского дна.


Желаю всем огромного вдохновения! 
Ждем ваши развороты!

4 комментария:

  1. очаровательный альбомчик, морское дно - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ольга ! Скоро будет продолжение :)))

      Удалить
  2. Саша, феерически красивые странички получились!! Я влюбилась с первого взгляда!!! Столько много ярких, сочных деталей, милейшие ракушки, звездочки! Спасибо за такие идеи и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина , спааасииибо огромное !!!! Присоединяйся к нам и лови порцию ежедневного вдохновения :))))

      Удалить