понедельник, 20 марта 2017 г.

Вдохновение с Анной Бережновой - блокнот "Французская весна"

Здравствуйте-здравствуйте, наши дорогие скрапфеи!
Сегодня с вами я, Анна Бережнова, и у меня к вам вопрос))) А к вам в город уже пришла весна? В Москве она в этом году такая ранняя, что даже не верится))) 
В парках очумело галдят птицы, почки набухают, и, хотя с утра на лужах еще виден ледок, днем солнышко пригревает совсем по-весеннему!
Вся эта красота и наша великолепная коллекция "Fancy Spring"  и одноименные высечки вдохновили меня на создание вот такого свежего и нежного блокнота 
с легким французским оттенком:


Посмотрите, какой он милый и как поднимает настроение! 
Блокнот уже нашел новый дом, и его хозяйка уже записывает в нем всякие дамские нужности))) Все-таки копский переплет позволяет сшить много листочков в блок и не утяжеляет его, как пружина (не подумайте, что я против пружин, сама их нежно люблю, но если нужно сделать талмуд в 100 листков, я выбираю классику))))
А теперь посмотрим на детали обложки:


Вы только смотрите на эту птичку-милашку! 
Обожаю фишки от MoNa!

и еще один ракурс)))

А вот такой простой первый форзац - все, чтобы было удобно и радостно писать!
и поближе - опять любимая птичка)))
и вместительный кармашек на втором форзаце:
Скорей берите весенние бумажки, доставайте цветы и яркие высечки! 
Весне быть!!!
Творите и будьте счастливы!

1 комментарий: