четверг, 30 марта 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП NatAska

 В нашем СП мы делаем самые разные альбомы.
Мой альбомчик будет из классой коллекции Мастерская в конце улицы .
Бумага прямо моя, близкая мне по духу.
Долго я ее держала в руках.
Первая мысль которая промелькнула у меня в голове - это альбом в стиле Стимпанк, ведь эта бумага как нельзя лучше отображает Викторианскую эпоху.
Но когда я приступила к процессу создания разворота, то у меня получилось немного по другому.
 А насколько по другому - вы сейчас увидите.
Из ОЭ у меня вырубка, брадс и строчка (сторочка на вырубке)
Первый разворот
Киберпанк заказывали?
 
Первая страница поближе и ее детали:
 Открываем  отрывалочку и тут как вы видите есть два места под фото
 И еще одна открывалочка, и еще место для фото
Вторая траница разворота  и ее детали
 И открывалочка и есть два места под фото
Вот такой мой первый разворот в альбом. А каким он будет увидим в итоге. Мне даже самой интересно.
Всем вдохновения и ждем ваши первые развороты.

4 комментария:

  1. Это просто круть-крутецкая!!! Очень и очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада что вам понравилось и буду не менее рада если я вас вдохновила. И ждем вас и ваш разворот в нашем СП.

      Удалить
  2. Очень неожиданно и нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. А мы ждем и ваших крутых разворотов

    ОтветитьУдалить