вторник, 14 марта 2017 г.

Вдохновение с Irland Открытка с шейкером - Весенняя любовь

Всем привет! С вами снова я Irland! И моя открытка для вас из совершенно новой коллекции - Love is in the air! Так и хочется любить, творить и летать!)
На пороге уже Весна! Птички начинают петь совсем по другому - звонче! Вот-вот и появятся первые бабочки! У меня на улице еще лежит снег, но я верю жду!)
Как я люблю открытка с несколькими секретиками! Пойдем разглядывать! =)

 Полюбилось мне прятать тежики в открытку, На нём можно написать секретное послание предназначено лишь для получателя.

А вот и второй секретик! Внутри открытки прячется шейкер! Говорят же - "Ах у меня бабочки в животе!" Вот можно представить как они летают =)
Шейкер закрывается за акриловый брадс.

Я решила поэкспериментировать с белым Stazon и прозрачной пленкой, Листики получились шикарные, легкие, невесомые, как я люблю!!! И краска не стирается!
Смотрите какие суперские высечки! А чуть по дальше спрятался чипборд алмаз - скромняга!

И еще листики!

А вот и пайеточки поближе!!! 
Так же можно посмотреть видео! =)


Вдохновляйтесь с нами, творите с нами! Присоединяйтесь ко мне в Instagram.

1 комментарий:

  1. поймала вдохновение нереальное после такой весенней открыточки))) идея,мучившая меня 2 дня наконец-то обрела смысл)))

    ОтветитьУдалить