четверг, 30 марта 2017 г.

Вдохновение. Маришка Поткина

Всем привет :) 
Сегодня вас вдохновлять буду я, Маришка Поткина)
Я так рада, что снова на полочках скрап магазинов появилась коллекция  "Мастерская в конце улицы"
Она идеальна для мужских работ :) Обожаю такое цветовое сочетание 
А теперь посмотрим, чем же я вас буду вдохновлять .....

Вот такая книга для мужчины ))) Получилась она пухлой...... очень пухлой)
Такого бегемотика блокнота , я еще не делала ) 
47 причин и по причине на один разворот , так как на второй стороне будет фото )
Так что это даже можно назвать альбом)

Все причины я украсила так :)  Все 47 (тут должна быть обезьянка с закрытыми глазками )
Давайте рассмотрим обложку поближе )
На весь блокнот ушло 4 листа бумаги  и боре крафта)
Мой самы любимы лист - это такой глубокий бирюзово -голубой) (так я его назвала) Какой же акцент придает этот лист ) Просто чума)!


Всем спасибо за внимание )
Надеюсь я вдохновила вас, делитесь своими впечатлениями )

3 комментария: