четверг, 23 марта 2017 г.

Вдохновение с Izoliya - Весенние открытки+видео мк

Здравствуйте, наши скрапфеечки!
Сегодня я, Izoliya, покажу вам свои весенние открыточки :)
Для их создания я использовала коллекцию "Нежность" .
Эта бумага все никак меня не отпускает - наверное это весна так действует, потому что мне хочется творить из нее снова и снова)) 
  

Открытки очень похожи - у них одинаковая раскладка по композиции и материалы, но разные картинки и цветовые акценты, в том числе и фишечки из коллекции, которые прячутся за нежными цветочками


  
И, конечно же, я не обделила оформлением внутреннюю и заднюю часть открытки, а высечки помогли мне расставить нужные акценты :)







И для вашего вдохновения я сняла видеоролик процесса создания этих милых открыточек :)
Приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий