среда, 29 марта 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП Оля Ерасова

Доброе утро, дорогие читатели! Спасибо вам за теплые слова в адрес нашего СП и в адрес работ наших дизайнеров!
Сегодня мы продолжаем знакомить вас с разворотами наших участниц!
Коллекция "Мастерская в конце улицы"- первая, с которой началось мое знакомство с замечательной продукцией MoNa Design. Поэтому я даже не думала, какой альбом буду делать в рамках нашего СП. Конечно, мужской! Конечно, из любимой бумаги!
Из оэ я применила брадс, пайетки и строчку.
Первый разворот моего будущего альбома вместит 20 фотографий размером от 11х11 до 15х20 см.



Левая страничка покрупнее-поближе:
 
 
 
 
Откидная часть придерживается фишкой и клапаном, который с изнанки выглядит так:
И вся откидная страничка:
Ее детальки:
Страничка справа:
Раскладушка на ней двойная:
Ее детальки:
В работе, кроме коллекции бумаги Мастерская в конце улицы 
я использовала лист из набора Школьная пора, а также лист с базовым принтом  горох серого цвета. Из украшений составить разворот мне помогли фишка и высечки из "Мастерской".
Творите с нами и пусть творчество будет вам в радость!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий