понедельник, 6 марта 2017 г.

МК по открытке с окошком от Ани Кондрашовой

Привет, друзья!

Сегодня с вами буду мастерить я, Аня Кондрашова.

Хочу поделиться идеей милых, несложных открыток к празднику весны. Садитесь делать со мной, ведь наверняка к вам руки вот-вот попадет новая коллекция бумаги "Love is in the air".



Ну а пока я распаковываю упаковку, вы тоже возьмите себе пару листов. Один - фоновый, чтобы похож на стену или деревянную обшивку дома и обязательно цветочные высечки или лист, из которого можно вырезать цветочки и листочки разного размера.


Еще мне пригодится чипборд с окошками, высечки, калька, краска белая акриловая, немного акварельки. 

С окошками мне повезло, размер хорош, а еще впридачу - деревянные короба для цветов. Но если окошек под рукой у вас нет, то их и любые другие формы можно вырезать ножом при помощи металлической линейки.


Затем я покрываю чип красками. У меня белая краска не в очень удобной баночке, поэтому быстро густеет. Сначала я расстроилась и побежала было разбавлять, но потом подумала, что получается неплохая текстурка старых деревянных окошек и оставила так. 

Когда подсохло, я приложила окошко на лист кальки, обвела, вырезала. Как мне показалось, это создаст небольшой эффект стекла и полупрозрачности на работе.





Кальку к рамке я приклеила клеевой ручкой.


Тем временем подхохла краска и я немного поигралась с акварелькой, чтобы создать подобие дерева.


Фон, как видите, напоминает обшивку дома. Именно он меня вдохновил сделать такие открыточки.


Приклеила окошки на клей, а короба для цветов тоже клею, только на кусок переплетного картона, чтобы сохранить объем и затем нагрузить туда букетик.


Ну вот как-то так :)

Ну а потом я начинаю вырезать, подбирать, снова вырезать. В букете сочетала и высечки и вырезалки из цветочного листа с активным принтом. Отлично, кстати, заиграли они вместе.




Наслоила, добавила пару штампиков стрекозок, пару бумажных цветочков и капельки жидкого жемчуга для живости и "вуаля", можно идти поздравлять маму с праздником!


Не забудьте, кстати, поздравить мам и бабушек. Обычно они так трепетно на это реагируют :)

Надеюсь всё просто и понятно. До встречи в комментариях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий